понедельник, 11 апреля 2016 г.

Поперхнулись иностранными инвестициями. Национализация убытков. Золотой парашют талантливым менеджерам не раскрылся. Нобелевская премия убийце идей российских проектов

Поперхнулись иностранными инвестициями. Национализация убытков. Золотой парашют талантливым менеджерам не раскрылся. Нобелевская премия убийце идей российских проектов

Сами мы хорошие, а вот враги у нас плохие. Большой заряд оптимизма дает российское телевидение, видимо, мы достигли логического дна, больше сказать миноритариям нечего. Улюкаев прав, пора оттолкнуться от опоры к новому экономическому положению.

Спасательной жилетки, увы, нет даже у эффективных собственников, свеженапечатанные деньги остаются в компьютере, не вкладываясь в реальный капитал с настоящим доходом.

Хазин, следуя за Федоровым, утверждает, что просто так избавиться от правительства либералов Президент РФ В. Путин и часть условно пророссийской элиты не могут, ибо прозападная часть российской элиты существует не сама по себе, но как часть более глобальных структур, и используется этими структурами для влияния на политику РФ. Отлучение этой части элиты (а значит, и глобальных игроков) от рычагов влияния немедленно будет воспринято мировой элитой как объявление войны, и против РФ будут предприняты уже конкретно убийственные (или критично болезненные) меры вроде отключения от SWIFT и тотальной заморозки счетов и активов.

Страшно особенно за активы.

Лучше тактика малых дел и лакировка экономических миниатюр. Самое надежное — это топтание на месте, правда, Алиса из Страны чудес с этим не согласна. Надежда на комсомольскую молодежь. Г-н Чубайс в роли юнната-эколога взялся за «зеленые технологии». Это не исламский банкинг, а, как обычно, следование мировому консенсусу.

Мы успешно перетащили ноу-хау из лаборатории в производство. Сейчас компания запустила пилотное производство мощностью до 5 тонн. А в проекте — новый завод мощностью в 50 тонн. Технология оказалась востребована во всем мире. Сейчас ее тестированием занимаются 350 компаний из 27 стран.
 Наша российская компания готова продавать свой продукт примерно за $500 за килограмм. А потенциальный объем нового рынка оценивается в $70 млрд.

Это 140 тыс. тонн, допустим, по 100 т, по 50 млн на компанию.

Но есть более двух «но».

Во-первых, страны замыкаются в партнерства, к которым доступ экономическим посторонним запрещен.

Во-вторых, мировая фабрика расположилась в Китае, есть ли решение пекинского обкома переносить производство в РФ — не известно.

Когда нанотехнологии выйдут из моды, мы увидим рождение какой-нибудь Квантовой компании с теми же людьми в руководстве. Технологии преходящи, Чубайс вечен.
http://planeta.moy.su/news/chubajs_i_pustota/2016-03-12-64102

В настоящее время объем производства углеродных нанотрубок оценивается в несколько сотен тонн чистого веса, соответственно, растет и количество нанотрубок, попадающих в окружающую среду. Не первый раз ученые выражают озабоченность этим фактом, поскольку нанотрубки, попадающие в органическую среду, легко протыкают клеточные мембраны и попадают в клетку. Одно из исследований показало, что нанотрубки, оседающие в легких, оказывают такое же воздействие, как асбестовое волокно.

Такая вот экология от талантливых менеджеров с эффективными собственниками.
Либеральная вершина мысли — это не Чубайс, он практик. Нобелевскую премию не дают зря. Например, Менделеев ее не получил.

В Киево-Могилянской академии состоялась встреча студентов с белорусской писательницей, лауреатом Нобелевской премии по литературе 2015 года Светланой Алексиевич. Писательница поделилась с молодыми людьми своими воззрениями. Говоря о войне, она призвала к жестокой расправе с неугодными идеями.

«Стоит убивать идеи, а не людей. Ни одна идея не может быть безответственной. Самая большая ценность — это жизнь во всем ее многообразии», — цитирует Светлану Алексиевич украинское новостное агентство УНН.

Это очень серьезный момент. Либерализм, на самом деле, — это одна из утопий, которая не может быть осуществлена в чистом виде — так же, как фашизм и коммунизм. Либерализм может быть реализован только в том случае, если все люди, живущие на земле, откажутся от всех идей, кроме либеральной. Конечно, последовательное либеральное общество будет стремиться к тому, чтобы запретить любые идеи. У нас в России была похожая попытка в 90-е годы, когда какие-то идеи пытались объявить вне закона, но она ничем не кончилась. Мир идей бесконечно многообразен, в отличие от скучного, однородного и бесперспективного либерального мира. Запрет на идеи — это неизбежный логический вывод не из фантазий Алексиевич, а из идеологии либерализма.

Нет идей — нет проектов. Нет проектов — нет производительного капитала. Нет капитала некуда вложить деньги. Отнимем деньги — победим инфляцию. Победим инфляцию, невидимая рука даст Нобелевскую премию. Вот и стратегия.
«Наглые» печатают деньги и покупают у бедных и слабых все, что хотят. Раньше просто грабили и калечили. Сейчас делают то же самое, но берут с собой ноутбук. «Мы же хакеры» (©).

Денег напечатано не просто много, а слишком много. Кстати, если бы пендосы не были бы столь «жадные, алчные, тупые и жирные», то они давно бы могли стать самыми главными. Им просто надо было все бабки пустить в науку. Они же пустили большую часть в оружие. Стараюсь не употреблять это слово, но тут действительно — менталитет такой. Бандиты они. Но все-таки большинство ключевых технологий у них. Я не хочу спорить с «горлопан-патриотами» (© onahoret), которые расскажут мне про ракеты, атомные станции и «сделано у нас». Господа (товарищи), нам есть чем гордиться. Но у нас отставание в технологиях на триллионы долларов. Если не хотите, то не верьте.

Любой проект после идеи на стадии реализации начинается с расходов, скажем точнее, временных убытков.

Так как у нас все только хорошо, то никаких убытков нет и не может быть. За то, чтобы все получить, некоторые не готовы ничего платить. Вот такой мотиватор волонтерам для созидания.

Говорить, что в экономике имеются предпосылки для роста промышленности, преждевременно. Приходится констатировать: за год не произошло кардинального перелома. Промышленность не стагнирует, находясь на дне, а продолжает сокращаться, опускаясь все глубже и глубже. Ясно, что в промышленности необходимы масштабные инвестиции. И снова приходится говорить о кризисе финансовой системы, которая не способна перераспределить финансовые потоки в развитие промышленного производства. С другой стороны, страна до сих пор так и не имеет сколько-нибудь вразумительного плана развития отечественного производства, что полностью лежит на совести правительства.
Продолжаем копать и перераспределять, но производим все меньше и меньше
http://regnum.ru/news/economy/2113724.html

Позитив.

Состоялось первое заседание «Платформы зеленых технологий БРИКС».

Мероприятие прошло 7–8 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге.

«Платформа» — это постоянно действующий механизм взаимодействия представителей органов государственной власти, бизнеса, международных и национальных финансовых структур, научных и общественных организаций стран БРИКС, а также международных организаций, которые рассматривают развитие законодательства в сфере «зеленой экономики» и «зеленого роста», как наилучшую практику внедрения «зеленых технологий» на национальном уровне и международных форматах.

«Платформа» создана решением министров окружающей среды стран БРИКС 22 апреля 2015 года в Москве по итогам Первой официальной встречи министров окружающей среды БРИКС (зафиксирована в «Заявлении министров» и Уфимской декларации БРИКС).

По словам директора Департамента международного сотрудничества Минприроды России Нуритдина Инамова, «Платформа» призвана стать практической площадкой для стран БРИКС по обмену опытом законодательного регулирования в области охраны окружающей среды, обмену информацией о наилучших доступных «зеленых технологиях» в сфере окружающей среды, поиска, обмена и их внедрения, разработки совместных проектов.

В ходе встречи стороны обсудили два блока вопросов: экология водных ресурсов и «зеленое финансирование». Вопросы охраны водных объектов являются приоритетными в связи с председательством Индии в БРИКС. Кроме того, данная тема не менее важна и для других стран объединения, где сосредоточено 42% населения Земли, а, значит, проблема доступа к чистой питьевой воде, чистым рекам всегда на повестке дня.

Глава Московского офиса ЮНИДО Сергей Коротков ознакомил участников заседания с концепцией программы «Чистые реки БРИКС», призванной стать зонтичной для разработки двух и многосторонних совместных проектов, направленных на оздоровление речных бассейнов стран БРИКС.

Начальник отдела экономических исследований, подразделения экономики и торговли ЮНЕП Фулай Шенг проинформировал о возможности в рамках ЮНЕП оказать содействие в предоставлении субсидий от 280 организаций, финансирующих природоохранные проекты. Он отметил, что ЮНЕП готово активно работать с БРИКС, в том числе в создании законодательной отрасли, на платформе «зеленых технологий», а также оказании содействия в финансировании «зеленых проектов».

В мероприятии приняли участие представители программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП), Министерства охраны окружающей среды Китая, Китайской академии государственного планирования, Центра экологического сотрудничества Китай — АСЕАН, Департамента окружающей среды ЮАР,  Международного союза охраны природы (МСОП), ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», АО «НИИ Атмосфера» и другие.

Возможно, настало время создать оригинальный центр экологического сотрудничества ШОС.

Если кому-то остается непонятной необходимость идеи российской исключительности, то лучше посмотреть выступление в парламенте Сары Вагенкнехт в оригинале.
Джордж ЛАВРАДОР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий