среда, 30 ноября 2016 г.

Маруани : Я намереваясь подавать в суд не только в России но и в США где я знаю у Киркорова есть недвижимость. Я буду идти до конца

Маруани : Я намереваясь подавать в суд не только в России но и в США где я знаю у Киркорова есть недвижимость. Я буду идти до концаМаруани : Я намереваясь подавать в суд не только в России но и в США где я знаю у Киркорова есть недвижимость. Я буду идти до конца Печать E-mail
dk16-22Маруани : Я намереваясь подавать в суд не только в России но и в США где я знаю у Киркорова есть недвижимость. Я буду идти до конца. Фото Дмитрия Потапова
Видео из отделения Сбербанка, в котором повязали композитора Дидье МаруаниДидье Маруани повязали, но он не задержанМемориальный Музей Космонавтики

Фильм на звание антигероя года — «Приключения француза в России»
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 30.11.2016 22:10
Просмотров: 0

Комментариев нет:

Отправить комментарий