вторник, 10 ноября 2015 г.

В гостях у Мэри Поппинс

В гостях у Мэри Поппинс

На днях мне в соцсети попалась небольшая заметка о детском празднике с очень выразительными, красивыми фотографиями, где дети просто светятся от восторга и счастья.
Вот та заметка:
«Когда месяц назад мне поступил заказ на праздник в стиле Мери Поппинс, я очень обрадовалась, так как люблю экспериментировать. Мы подобрали цвета шаров для бала и сделали Кота из фильма Мери Поппинс.  А на сам праздник к Маленькой Машеньке пришла её любимая няня Мерри с интересными играми и волшебством. Показала фокусы, затем на именинницу капал волшебный дождик, и Мери устроила карнавал. В финале порадовала всех НОВЫМ шоу мыльных пузырей, с подсветкой, пузырями на светящемся столе, огненной пеной, мыльным занавесомА мыльная дискотека стала для деток приятным сюрпризом. Праздник удался на славу!»
Страничка в соцсети принадлежала Екатерине Горбуновой.
Мне показалось, что все это действо происходит в каком- то детском саду, и я решила узнать о празднике поподробнее, написав просьбу рассказать о самом празднике и тех, кто сумел воплотить в жизнь сказку для детей.
image 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9image 10image 11image 13image 14image 15image 16
image 12
Через некоторое время получила ответ:
«Это был тематический день рождения одной девочки. Которая очень хотела увидеть Мэри Поппинс даже загадывала желание написав на листке и спрятав под подушку, а ещё вздыхала когда менялась погода в ожидании Мэри» .
«Действо происходило в  г. Моршанск Тамбовской области, в ресторане "Мега".
- Екатерина, а как называется предприятие или организация, которая воплотила мечты девочки в жизнь?
Это я, Мой творческий проект ElMagia- это и аниматор, в этом образе и фокусы, пузыри, так же мы подбирали цвета шаров и украшали зал
-А можно чуть поподробнее?
- Я занимаюсь организацией праздников, больше детских))
- Расскажите об этом нашим читателям, если можно
Ну , я предлагаю различные услуги для детских праздников. Украшение шарами, стараемся воплощать любые идеи клиентов. Для этого праздника делали кота из «Мери Поппинс». Подбирали цвета для бала, остановились на строгих.
12345 
Сейчас я работаю аниматором пока в трёх образах: Феи, Русалочки и Пирата.
 Делаю шоу .Сейчас их три:. Шоу мыльных пузырей, Фокусы,и Новое Научное шоу.
 image 17image 19image 20image 21image 22image 23image 24image 25image 26image 27
image 18


- Расскажите о Научном Шоу!
Научное шоу - это опыты с сухим льдом.  Показываю детям газировку с ним,  ледяное дыхание, детки могут ощутить холод от него.
 Делаем огромный мыльный пузырь с сухим льдом. Показываю, как изменяются свойства воды при взаимодействии с сухим льдом. В финале в большую емкость помещаю много льда и устраиваем  ледяной туман, который дети могут трогать.
 Помимо этого дети увидят немокнущий песок,  джина из бутылки и помогут мне делать слоновью зубную пасту.
Эта программа не только красива, но и очень познаательна.
 В школе такого никогда не покажут)
ZuxAGMmB1E0

Более подробно о детских праздниках Екатерины Горбуновой можно узнать на страничке ее деских праздников сети ВКонтакте
Екатерина Горбунова
Моршанск, Тамбовская обл
Фото Ангелины Энговатовой
Материал подготовлен Татьяной Колесниковой

Комментариев нет:

Отправить комментарий