пятница, 13 ноября 2015 г.

Спиральная радуга в небе (фото и видео)

image 7Получила сегодня пильмо от нашей читательницы Нины Комаровой (Олехнович) из города Заинска Республики Татарстан.
 
Вот оно:
 
Здравствуйте, Татьяна! Известно ли вам и вашему журналу такое явление как спираль - радуга 
 
в небе? Я никому серьёзному не говорила об этом, сегодня догадалась посмотреть в Интернете. 
 
Это было в 2006 году и у меня есть материал  (фото и видео).
 
Началось 28 июня, а закончилось 5 июля .Первый и последний дни - не фиксировалось 
 
Всколыхнулось...
 
Увидела чудеса  в ночи 
Поезд Казань – Москва
Я уже спать легла тогда
И в голос хоть закричи…
 
Но крикнуть нельзя совсем…
Чтобы не было никаких проблем
И фотоаппарат достать не могла
Так удручённо и спать легла…
 
Поглядывала, пока не заснула
Словно к подружке заглянула.
Вид спирали ошеломил меня
И радость выпирала из меня
 
Непонятно и необъятно…
Но на душе – приятно…
Что-то случилось прекрасное
Прекрасное, но неясное…
 
Началось 28 июня в ночи
Когда все спать уже ушли
Вагоны по рельсам стучат
Как будто сказать всем хотят
 
Не спите сейчас люди…
Потом красоты не будет.
Молча, это я созерцала… 
Фотоаппаратом не снимала
 
Еле дождалась рассвета…
И сняла чудо небесное это
С  пяти часов и 4 минут
Другие меня не поймут…
 
Поезд прибывал наверно в 6
И мне надо было слезть…
Потом торопилась в кассу
И не снимала уже напрасно
 
Светлые блики спирали
Словно меня провожали
Некому было сказать:
Смотрите, спираль опять!
 
Ехала в Иваново на встречу я
И спираль посетила меня…
В Плёсе была, в Ярославле
Дни пролетели славно…
 
Четвёртого июля возвращение
Поезд Москва – Казань
И снова у меня изумление
В небе опять та же спираль…
 
Восторгу предела нет…
Спираль-радуга дождалась
Шлю я ей свой привет!
В небе она улеглась…
 
В 20 часов 42 снимать начала
Теперь и видео появилось.
Счастье моё закрепилось…
Почему то снова молчала я
 
Утром в начале дня июля 
Спираль в окно заглянула
Это уже не Казанский вокзал
Поезд в Казань прибывал…
 
Продолжалось диво в Казани
Но люди об этом не знали…
В светлом рассвете утра
Уходить не хотела будто
 
Спешили и суетились люди
Автобуса вдруг не будет…
Это было уже десять утра
Спираль еле видной была
 
Позвали в такси какое-то
Путь мой дальше лежал...
Позвали в такси, какое-то 
Прощай спираль и вокзал!
   10ч25 м 13.11.15 г
 
А вот и сами фото:
imageimage 1image 2image 3image 4image 5image 6image 7image 8image 9
 
 
Видео:
 
 
 
 
Обращаемся к специалистам с просьбой прокомментировать данное явление
 
 
Фото и видео Комаровой (Олехнович) Нины, г. Заинск, республика Татарстан
 
Татьяна Колесникова
 




Спиральная радуга в небе (фото и видео)

Комментариев нет:

Отправить комментарий