воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Катастрофа

Катастрофа

С утра 31 октября по всему миру разлетелась трагическая весть о крушении российского лайнера на Синайском полуострове. Это горе для сотен родных и близких, погибших россиян и неподдельная печаль для всего прогрессивного человечества. Глава РФ В.В. Путин объявил 1 ноября траурным днем в стране.

Однако в мире есть очаги зла, помимо орудующих скрытно, в том числе среди тех, кто имеет прямое и косвенное отношение к качеству авиаперевозок, еще и такие, которые смеют открыто, цинично и преступно выражать радость по поводу катастрофы этого российского самолета. Это псевдоукраинские фашисты, деградирующие на глазах просвещенной Европы и вконец обнаглевшей Америки морально, физиологически и юридически. Но, казалось бы, какая тут связь? Официальные СМИ киевской хунты и бандеровские блогеры территориально находятся далеко от Египта.
Тем не менее тут прослеживается опосредованная двойными стандартами в международном праве связь. Грубейшие нарушения в расследовании боинга, сбитого в прошлом году в небе над Донецкой областью, укрывательство виновных нидерландскими властями делает возможным совершать целые потоки преступных выступлений со злорадством по поводу погибших в авиакатастрофе 124 россиян.

Но обратимся к версиям случившегося.
«...был отказ двигателя, пожар в двигателе, — заявил в эфире телеканала «Россия 24» представитель авиакомпании. — Но из-за этого самолеты с эшелона не падают. Отказ двигателя не приводит к такой быстрой, почти вертикальной катастрофе...» На всех российских и зарубежных теле- и радиопередачах эксперты, руководители правоохранительных органов и политические деятели высказывают самые разные версии. Президент Египта Сиси попросил информагентства и журналистское сообщество не спешить с версиями до получения результатов «черного ящика», расшифровкой которой будут заниматься российские и египетские специалисты. Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин заявил, что в связи с крушением лайнера СК РФ возбудил два уголовных дела — об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, и о нарушении правил безопасности полетов или подготовки к ним.

В общем, стандартные заявления, без которых, разумеется, обойтись нельзя. Но суть проблемы, связанной с крушением небесного транспорта, как это ни странно или кому-то покажется банально, гнездится в формах общественного сознания, которое хоть и разделено госграницами, но в сущности своей имеют одну общую сплошную агрегацию. И именно эта агрегация, повинная в цветных революциях последнего десятилетия, киевском госперевороте, чудовищной резне в Сирии и многом другом, имеет хоть и сложно доказуемое, но безошибочно определяемое нами отношение к данной авиакатастрофе.

До взлета лайнера было известно техникам о повреждении его хвостовой части. Команда пилотов отказалась лететь, но руководство авиакомпании нашло «смельчаков», согласившихся на рискованный полет. И вот результат...


ВЫВОДЫ
Какие из всей имеющейся на данный момент информации об этой катастрофе мы должны сделать выводы? Мы, это, народ как единственный источник власти (Конституция РФ). А виновные, точнее, главные виновные, это негодяи, которые заранее предусмотрели для себя «метод» избежать ответственности. Но поскольку у нас с ними общая агрегация мышления, то их мы можем найти, если нам, гражданскому обществу, удастся очистить наш общий Дом от грязи...
Иными словами, волокита и подтасовка в расследованиях столь громких дел, как крушение авиалайнеров, оказывается возможным в условиях экологического загрязнения форм общественного сознания.

Хотите верьте, хотите нет, но до тех пор, пока не будет институализирована экологическая философия в сфере науки и политики, лайнеры будут падать столь странным образом и главные виновные будут уходить от уголовной ответственности. Примеров тому туча!

Поэтому и по ряду других причин, мы, экологические эксперты и экософы московского журнала «ЭкоГрад» заявляем: для очищения сознания ответственных лиц во власти, бизнесе и авиакомпаниях, необходимо учредить специальный следственный орган из референтных экософов. Снабдить их законодательно рядом контрольно-дознавательных полномочий, и профилактировать авиаперевозки на опережение трагедий.


Магомед Султанов-Барсов

Комментариев нет:

Отправить комментарий