четверг, 4 сентября 2014 г.

Malaysia Airlines «убила» всех своей анкетой пожеланий

Malaysia Airlines «убила» всех своей анкетой пожеланий

Маркетинговую оплошность совершила компания Малазийских авиалиний, создавая множество споров. Бурю эмоций по всему миру вызвал так называемый The Bucket List, который дословно можно перевести как: «Пока не сыграл в ящик». То есть список последних дел авиакомпания внесла в соревнования по розыгрышу авиабилетов.


Авиакомпания, потерявшая в этом году два лайнера — MH370 и MH17 — попросила участников конкурса написать список дел, которые бы они хотели завершить, прежде чем умрут.
Пользователи социальных сетей отреагировали довольно быстро насмешками над неумехами-маркетологами.
Malaysia Airlines призывает жителей Австралии и Новой Зеландии написать свой собственный список «последних дел» и ввести его в конкурс, победители которого выиграют билеты на рейсы в Малайзию и IPADы.
Авиакомпания в свою очередь заявила, что конкурс был утвержден ранее и был тематическим, соединяющим общей популярной фразой, и обыгрывает эвфемизм kick the bucket (ударить по ведру, пнуть ведро — умереть) фильм 2007 года, который снял режиссера Роб Райнер по сценарию Джастина Зэкхама. В фильме рассказывается история двух смертельно больных людей, стремящихся реализовать собственные последние желания, стала также основным доводом немецкого фильма 1997 года «Достучаться до небес» и британского фильма 1988 года «Ястребы».
«Данная фраза часто используется в этих странах», — заявляет компания. «Авиакомпания ценит и уважает чувства общественности и никаким образом не хотела задеть ничьих чувств, а тем более оскорбить жителей», — заявляет пресс-служба авиакомпании.

140310-malaysian-airlines-jsw-229p 2c0e9d95854b81d1076aaa96c01193b41406067119 malaysia-2баннер
Виктория ГУРАЛЬНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий