пятница, 20 октября 2017 г.

«Хендай» может развернуть производство авто на водородном топливе в Санкт-Петербурге

«Хендай» может развернуть производство авто на водородном топливе в Санкт-Петербурге

«Хендай» может развернуть производство авто на водородном топливе в Санкт-Петербурге

     
vono1.jpgСлухи о том, что Хёндай выбрал Санкт-Петербург для производства концептуально нового автомобиля на водородном топливе для продажи в Европе - взволновали автомобильную общественность. Существенным подкреплением к слухам стали публикации в инстаграме на странице Игоря Албина видео встречи с топ-менеджментом Хёндай в Сеуле. Встреча состоялась в рамках визита делегации Санкт-Петербурга в Южную Корею


• igor_albin: Ждем открытие производства Хёндай на водородном топливе в Санкт-Петербурге #Хёндай #Hyundai #Албин#Albin #Петербург #Peterbyrg


На видео вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин зачитывает приветственное письмо от губернатора СПб Георгия Полтавченкоруководству Хендай в Сеуле.

«Хендай» может развернуть производство авто на водородном топливе в Санкт-Петербурге


vono.jpgПримечательно, что до этого Игорь Албин посетил электростанцию на водородных топливных элементах в в корейском городе Пуссане.

igor_albin: Посещение электростанции на водородных топливных элементах в Пусане.#Albin #Албин #Пуссан#$







По информации экспертов «ЭкоГрада», в подкапотном пространстве нового авто будет установлен электродвигатель мощностью 136 лошадок», который питается энергией, появившейся в итоге реакции кислорода и водорода. Есть мнения, что среди потенциальных площадок для начала нового производства, шансы Санкт-Петербурга выглядят приоритетными

Естественно, что даже «подогреваемые», до момента официального объявления о принципиальном решении, слухи и догадки всегда остаются всего лишь слухами. Тогда как время официальных объявлений на означенную тему видно пока не наступило. Ни от Хёндай, ни от Игоря Албина таковых пока не прозвучало.

А в тех сообщениях, которые прозвучали при, желании можно найти намёк, но не более того. Судите сами.

• igor_albin  Мои письма издалека: Санкт-Петербург – крупнейший в России и Европе научный и индустриальный центр. Основу петербургской промышленности составляют 750 крупных и средних предприятий, многие из которых являются лидерами российской экономики.

В промышленном комплексе нашего города представлены практически все производственные виды деятельности.

В петербургскую экономику вложено 0,5 млрд долларов США прямых корейских инвестиции. С сентября 2010 года в нашем городе работает завод полного цикла по производству автомобилей компании «Хёндэ». Три недели назад состоялось официальное открытие нового отеля «ЛОТТЕ» (это ещё 140 млн долл. США инвестиций, вложенных в проект). Сегодня вашему вниманию будут представлены перспективные инвестиционные проекты Санкт-Петербурга, к реализации которых мы приглашаем наших корейских партнеров. Например, проект IT-парка на юго-востоке

Петербурга вблизи ключевых транспортных узлов. Это территория инновационного развития общей площадью более 40 га земли, которая объединит в едином пространстве высокотехнологичные компании, их партнеров, инфраструктуру, включая офисные помещения, гостиничный сервис, конгрессно- выставочные пространства, лаборатории и инжиниринговые центры.

Мы предлагаем корейским предприятиям разместить свои складские комплексы и локализовать производство на площадках промышленных зон и особой экономической зоны Санкт-Петербурга, в индустриальном парке «Марьино». Завязать отношения с нашими кластерами: Кластером медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий; Композитным кластером; Автомобильным кластером «Автопром Северо-Запад». Не менее перспективное направление для нашего взаимодействия – развитие инфраструктуры Северного морского пути. Это значительные заказы для судостроительной отрасли, совместная работа по модернизации портовой инфраструктуры и портового хозяйства в целом

#Albin #Peterburg #Петербург#хёндаи #Hyundai#транспорт#инновации #технологии #изобретения

• igor_albin: В «Экспофоруме» открылся III Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT 2017. Цель форума – способствовать развитию городского пассажирского транспорта.
В 2017 году ключевыми темами форума станут цифровизация транспорта, внедрение IT-технологий в транспортные услуги, развитие экологичного транспорта с использованием альтернативных источников энергии, подготовка транспортной инфраструктуры города к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Пленарное заседание будет посвящено подготовке транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу. Его участниками станут делегаты от российских городов, принимающих Чемпионат, представители АНО «Транспортная дирекция ЧМ 2018», федеральных и региональных органов государственной власти.

На круглом столе «Стратегия формирования аэропорта-хаба» эксперты обсудят развитие авиационной отрасли Северо-Запада России и сети транспортного сообщения, тарифную политику, инновации в сфере авиационной деятельности.

На сессии «Развитие пассажирских перевозок водным транспортом» речь пойдет о транспортной безопасности, развитии новых водных маршрутов, строительстве флота и модернизации пассажирских судов. SmartTRANSPORT – единственная выставка в области пассажирского транспорта в России. На ней демонстрируются новейшие подвижные составы, комплектующее оборудование, интеллектуальные технологии систем оплаты проезда, информирования пассажиров.

На площади 10 000 кв. м работают более 100 экспонентов, в том числе, «Горэлектротранс», «Пассажиравтотранс», «Петербургский метрополитен», «Организатор перевозок», «Агентство внешнего транспорта», «РИВЦ-Пулково» и другие.

В экспозиции представлены новые разделы: оборудование медицинских телеметрических систем, видеомониторинга, систем городской навигации и автоматизированных системы управления.

Ряд разработчиков представляет инновационную продукцию. Компания «Штадлер» демонстрирует трамвайный вагон «Чижик» – трехсекционный подвижный состав с пятью дверьми для облегчения посадки-высадки пассажиров, «Лиотех-Инновации» – источник бесперебойного питания и литий-ионный аккумулятор для троллейбусов. «Штрих-М» покажет терминал оплаты проезда, бортовой компьютер, счетчик подсчета пассажиров, «Ситикард» – электронную систему оплаты проезда. «Невская инновационно-технологическая компания» предложит решения для системы безопасности транспорта и системы оценки стиля вождения для страховых компаний.

Планируются так же презентации низкопольных автобусов, троллейбуса с автономным ходом, микроавтобусов повышенной вместимости в рамках программы «Доступная городская среда», низкопольного электробуса «ГАЗель NEXT» и других новинок.

Опять же примечательно, что в отсутствии главного своего «драйвера» вице-губернатора Игоря Албина, взгляд на III Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT 2017 в медийном пространстве оказался несколько скомпкан. Тем не менее Санкт-Петербург вполне себе завоевал славу технологического лидера в автомобилестроении. На фоне громких закрытий автопроизводств в регионах, и, по печальному тихих, в московской традиции, «ЗИЛ»а и «АЗЛК», Санкт-Петербург вот уже несколько лет показывает рост производства.

Как сообщается в СМИ, корейская компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» запустила тестовое производство Kia Rio на новом заводе в Санкт-Петербурге.

Как сообщил директор завода по внешним связям Виктор Васильев, подготовка к серийному выпуску идет полным ходом.

«Запуск массового производства был намечен на середину лета 2017 года», - сообщил Васильев.
На 2017 год стоит план по выпуску автомобилей марки Kia на петербургском заводе в 100 тысяч единиц. В последующие годы производственные объемы должны вырасти до 220 тысяч автомобилей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий