Чтобы избежать вмешательства государства в ценообразование на социально
значимые продукты, торговые сети готовы отказаться от собственной
торговой наценки на такие товары. Как стало известно «Ъ», зафиксировать
наценку в магазинах хотя бы на одно такое наименование предлагает
ритейлер «О'кей», в ближайшее время соответствующие предложения будут
представлены правительству. По итогам января продукты подорожали на 20%
по сравнению с началом прошлого года, некоторые товары выросли в цене
более чем на 50%. Тем не менее конкуренты к предложению «О'кей» пока
относятся сдержанно.
«Экоград. Московский экологический журнал» Научно-популярный журнал, издаваемый Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы. Тематика: эконовости; первые лица городской экологии; эко проекты и дискуссии; история московских экосистем; горожане о проблемах экологии; научные разработки в эко сфере; путешествия и пр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий