четверг, 30 января 2014 г.

Компания-участник Фонда «Сколково» привлекла $25 млн новых продаж крупнейшим интернет-магазинам

Компания-участник Фонда «Сколково» «ФрииЭтЛаст», разработавшая платформу
для реферального маркетинга Flocktory, подвела финансовые итоги 2013
года. За прошлый год компания интегрировалась с такими крупнейшими
интернет-магазинами России как Связной, LaModa, Озон, Groupon, E5.ru,
HomeCredit Bank, Oktogo и многими другими. К текущему моменту через
платформу проходит свыше 1.5 млн. транзакций клиентов ежемесячно, а
суммарно за прошлый год Flocktory привлек своим клиентам оформленных
заказов на сумму более 25 млн. долларов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий